Общие характеристики
Автокран КС-55729-1В «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны установлен на шасси автомобиля КамАЗ-6540. Конструкция сочетает надежность, маневренность и высокие эксплуатационные показатели.
Привод и гидравлическая система
Привод крановой установки осуществляется двумя аксиально-поршневыми гидронасосами, соединенными с двигателем автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Все механизмы имеют индивидуальный привод и независимое управление. Гидравлическая система обеспечивает плавность работы, широкий диапазон регулировки скоростей и возможность совмещать до двух операций одновременно.
Конструкция стрелы
Стрелы собираются из металлоконструкций из высокопрочной стали Weldox, изготовленных в Германии. Секции выполнены из гнутых профилей, сваренных по современным технологиям, что повышает прочность и снижает массу. Длина стрелы варьируется от 9,6 м (втянутая) до 30,2 м (выдвинутая). Дополнительно устанавливается гусек длиной 9 м для увеличения рабочей зоны.
Дополнительные возможности
Гусек можно фиксировать под углом 0° и 30°. Для повышения грузовысотных характеристик применяется съемный противовес массой 2,4 т, который перевозится вместе с краном и монтируется без дополнительной техники. Максимальный вылет увеличивается до 27 м, что приближает показатели к крану грузоподъемностью 50 т.
Функциональные преимущества
Кран способен телескопировать стрелу с грузом на крюке, что позволяет работать в труднодоступных местах и среди смонтированных конструкций. Для ограниченных условий предусмотрен режим установки на опоры с втянутыми балками.
Надежность узлов и комплектующих
Механизмы подъема и поворота выполнены с планетарными редукторами и дисковыми тормозами. Используются импортные комплектующие, не требующие замены в течение всего срока службы. В кабине машиниста установлен автономный дизельный отопитель для работы в холодных условиях.
Системы безопасности
Кран оснащен микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией параметров. Система защищает от перегрузки и опрокидывания, имеет координатную защиту для работы в стесненных условиях, встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН) для эксплуатации рядом с ЛЭП.